пятница, 24 января 2014 г.

Вступленние

Здраствуй дорогой читатель. Если ты читаещ эту статью значит тебе хоть немного стало интересно о чем я пишу. Меня зовут Стипан Рэдяну И я хочу делится своим опытом с другими людьми.
Я в первые увидел гитару у иоего двоюродного брата, и я почуствовал что хочу гитару. Я каждый день репетировал бои и всякие аккорды и очень ждал того момента когда и у меня будет собственная гитара. Я долго копил на конец то я себе купил гитару. Правда не самую дорогую, могу сказать что даже самая дешовоя и мне очень не нравилось как она звучила. Но со времени я научился и тот инструмент начел уже создовать волщебные звуки. Я не могу скозать что я опытный учитель или музыкант на я достаточна знаю чтоб научить и других спеть хотяб так же как и я.
Конечно если у вас еще нет своей гитары и вы еще не пробовали будет сложно но и вы должны понять что искуство требует жертв. Вообщем следуйте мой курс и вы увидете свои результаты!!
С вами был Стипан спосибо что прочитал статью, надеюсь что была полезная. До новых встречь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий