среда, 29 января 2014 г.

3. Урок 3 - Бой струн

Приветствую всех читателей и тех кто меня не читает на моем третьем уроке по учению игры на гитаре. На этом уроке мы с вами будем учить как создавать ритм звуков или песни но пока у вас они будут только звуки - это бой! Его все так называют и я его буду так же называть. Бои бывают разные и почти и каждого прафесьанала  есть свой придуманный бой который ему подойдет по песне. Я уверен что многие из вас тоже будут придумовать бои но пока для новечка вы должны учить только несколько из них которые почти доминируют  в 60% из самых популярных песен. Для этого я записал видеоролик где я обьесняю чятельно как все надо делать и прошу извенить меня за мой русский. Приятного просмотра!!


Спасибо что прочитали, если понравился матерьял поделись в соц. сети. Всем пока и до новых уроков!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий